8(7172) 25-65-09, 8(7172) 25-64-09 | г.Нұр-Сұлтан, ул.Халел Досмухамедулы 90

15.11.2012 в Национальной академической библиотеке РК в рамках семейного лектория прошло занятие «Взаимоотношения детей и родителей: «Конфликты. Пути их преодоления»,  которое провела тренер, консультант-психолог по семейному воспитанию, главный специалист Института семейного воспитания в г.Астане - Фуст Екатерина Андреевна.

15 ноября 2012 года  директор института  семейного воспитания Набитовская Любовь Николаевна, по приглашению начальника отдела РАГС и апостилированию Департамента юстиции города Астаны  Сагындыковой Гульнары Тулеухановны, приняла участие  в работе семинара - совещания  на тему: «Разъяснение и применение норм брачно-семейного законодательства».

В Астане появилась школа для молодоженов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства юстиции Казахстана.

Тренинг «Развитие функциональной грамотности родителей по семейному воспитанию »,  с  родителями  20 октября 2012 года  в Казахско-Турецком лицее   города Астаны.

Трениг проведен  главным специалистом  Института семейнного воспитания, психологом-консультантом по семейному воспитанию Омировой Айнур Оралбековной .

 

9 ноября 2012 года   сотрудники Института семейного воспитания приняли участие в городской научно-практической конференции учителей самопознания  на тему:  «О необходимости интеграции предмета «самопознание» в учебный и воспитательный процессы, как требование времени». Конференция проводилась Департаментом  по защите прав детей города Астаны, Управлением образования города   при поддержке Министерства образования и науки Республики Казахстан.

Тренинг с учащимися 11-го класса школы №18 города Астаны на тему «Психологическое сопровождение  учащихся при подготовке к ЕНТ».
     
Цель тренинга:

  • Рассказать учащимся о последствиях  стресса;
  • Научить учащихся снятию переживаний и стрессовых ситаций, используя метод психологической помощи-  сказкотерапия;
  • Развивать   навыки  рефлексии и метофорическое  мышление;
  • Тренировать  умение  расслабляться и снимать напряжение;
  • Развивать  креативность у учащихся;
  • Дать психологические  рекомендации .
вверх